итальянская одежда

Магазин итальянской одежды


ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН МОДНОЙ ОДЕЖДЫ
Одежда из Италии
итальянская одежд 
каталог
одежда

ИНФОРМАЦИЯ О МОДЕ:

Blumarine
Roberto Cavalli
Moschino
RoccoBarocco
Versace
каталог
распродажаРЕКЛАМА НА САЙТЕ:италия
:
Интернет магазин
Модная одежда
Интернет магазин

Звоните:  +7(495)649-96-93

Женские  джинсыСтильная одежда
 женская итальянская джинсы Туры в Италию 
мужская
магазин
брюки
Популярные бренды
коллекциябрендодеждаМодные женские джинсы
МАГАЗИН  |  НОВИНКИ  |  РАСПРОДАЖА
sale
итальянские джинсы
магазин

Название этой итальянской марки легко запоминается и будто само отскакивает от зубов. И в этом отражается вся философия RoccoBarocco: к жизни надо относиться проще и веселее.

Обаяние против гламура.
Модный дом RoccoBarocco — даже для Италии явление уникальное. Молодой неаполитанский модельер, взявший себе этот фривольный псевдоним, в отличие от своих коллег никогда не пытался превратить моду в театральное действо, храм высокого искусства или в еще что-то возвышенное. В конце концов, одежда — это всего лишь одежда.

Ее красота и качество вовсе не обязательно должны обеспечиваться редкими сверхдорогими материалами: даже обыкновенные джинсы можно сделать такими, чтобы их владелица почувствовала свой тонкий вкус, оригинальность и элегантность. Кстати говоря, деним различных типов и оттенков — вообще один из излюбленных материалов Рокко Барокко.

Он не только активно использует его в производстве коллекций одежды, но и в часах, аксессуарах, а линия популярного парфюма RoccoBarocco так и называется — Jeans. Рокко Барокко один из редких итальянских модельеров, который по-прежнему сам руководит домом, названным его именем, и отнюдь не собирается на покой. Наверное, поэтому и сегодня все, что производится под маркой RoccoBarocco, несет отпечаток веселого и бесшабашного характера своего основателя.

Рокко Барокко (настоящее имя модельера Дженнаро Москарьелло) родился в 1944 году в Неаполе — городе театральном, страстном, полном творческой энергии, где каждая улица богата историей и таит приключения. Именно родной город навеял молодому мастеру столь необычный и запоминающийся псевдоним, ставший соединением двух ярчайших архитектурных стилей города — рококо и барокко.

Неаполитанец Барокко под стать своему городу: фаталист и комедиант, обожающий буффонаду и ничего не воспринимающий всерьез и, прежде всего, самого себя. Уже 30 лет он не сходит со сцены мировой моды, а его творения по-прежнему сохраняют актуальность и завоевывают сердца.

Свое восхождение на олимп мировой моды Рокко Барокко начал в знаменитом в 60-е бутике di Rino на острове Искья в Неаполитанском заливе. Уже первые его эскизы удостоились восторженных комплиментов див кино и оперы: Анны Маньяни, Марии Каллас, Жанны-Марии Канале.

В 1966-м талант молодого неаполитанца привлек двух крупных французских модельеров Патрика де Барентезна и Жиля, считавшихся одними из законодателей моды того времени. Они убедили его перебраться в Рим, и спустя два года итальянская столица рукоплескала первой коллекции от нового модного дома RoccoBarocco — плоду совместной работы Барокко и Жиля.

Но только в 1977-м Рокко Барокко решается сделать ставку на собственные силы и фантазию: на свет появляется его личное детище — дом моды Barocco Roma. He счесть числа актрисам и дамам высшего римского общества, остановившим свой выбор на одежде от RoccoBarocco. Среди самых громких имен  Лаура Антонелли, Джина Лоллобриджида, Клаудия Кардинале, Стефания Сандрелли, Урсула Андресс.

Известный своей любовью к изысканным парче и шелку, к анималистским (тигровым и леопардовым) принтам, украшающим платья и пальто, Рокко Барокко не устает воспевать женщину ироничную, уверенную в себе и часто не подчиняющуюся требованиям времени, существующую вне господствующих клише.

Если честно, конечно нельзя сказать, что в России марка RoccoBarocco относится к первому эшелону высокой моды. Реклама этого модного дома не висит на каждом углу, а отечественные звезды вряд ли будут дефилировать в одежде этой марки на церемонии «Тэффи». Однако если марку знают все — от светских львиц до школьных учительниц — это вовсе не означает, что все ее покупают.

RoccoBarocco относится скорее к категории адресных брэндов, ориентированных в первую очередь на читательниц глянцевых журналов о моде, завсегдатаев бутиков и стоков, посетителей модных клубов и тусовок. Тенденции верхней одежды, ежегодно представляемые Рокко Барокко, регулярно попадают в обзоры мод самых популярных женских журналов, на которые читательницы ориентируются, как на конкретное руководство к действию. То есть большинство женщин и девушек, которые хорошо знают RoccoBarocco, скорее всего и являются потенциальными покупательницами этой марки.

 

Итальянские джинсы
ссылки
Коллекция  сезонаСТАТИСТИКА САЙТА:италия
Рейтинг@Mail.ru  Рейтинг_сайтов_RemLy  
Новинки сезона

футболки 
Интернет-бутик
Детская мебель польши в Киеве.
джинсы
брюки
Итальянские джинсы
Создание сайтов - компания WEBTRUD